Автомобилестроение

Лабораторные работы. Для решения использовались методические указания по выполнению практических работ (Транспортно-эксплуатационные качества дорог и городских улиц)


Лабораторная работа №1. Вариант 1.

Определение перспективной интенсивности движения. В-1

Код: Лр1-В1

Исходные данные: грузонапряженность перегона (грузооборот, млн.т), Qгр=0,50 млн.т = 500000т; доля автомобилей каждой группы в составе потока грузовых автомобилей, %; 20%, 15%, 45%, 20%. Степень населенности района строительства (a, b, c, d)- малая густота.

Смотреть »

Лабораторная работа №1. Вариант 2.

Определение перспективной интенсивности движения. В-2

Смотреть »

Код: Лр1-В2

Исходные данные: грузонапряженность перегона (грузооборот, млн.т), Qгр=0,53 млн.т = 530000т; доля автомобилей каждой группы в составе потока грузовых автомобилей, %; 21%, 14%, 43%, 22%. Степень населенности района строительства (a, b, c, d)- малая густота.

Лабораторная работа №1. Вариант 14.

Определение перспективной интенсивности движения. В-14

Смотреть »

Код: Лр1-В14

Исходные данные: грузонапряженность перегона (грузооборот, млн.т), Qгр=0,89 млн.т = 890000т; доля автомобилей каждой группы в составе потока грузовых автомобилей, %; 41%, 15%, 24%, 20%. Степень населенности района строительства (a, b, c, d)- средняя густота.

Лабораторная работа №1. Вариант 6.

Определение и расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. В-6

Смотреть »

Код: Лр1-В6(Тр)

Исходные данные: Марка автомобиля - ГАЗ-66; Lн=25км; Lк=16км, Топливо - при выезде на линию: 60л, - при возвращении в парк - 10л.

Лабораторная работа №2.
Вариант 6.

Оценка условий движения при заданном продольном уклоне. В-6

Смотреть »

Код: Лр2-В6

Исходные данные:
Величина продольного уклона, 40‰;
Марка автомобиля - ВАЗ-2101;
Тип покрытия - Черный щебень;
Состояние покрытия - Мокрое